стихотворение михалкова мой щенок главная мысль

план стихотворения мой щенок михалков

Презентация на тему С. Михалков "Мой щенок" 2 класс

Здесь Вы можете скачать готовую презентацию на тему С. Михалков "Мой щенок" 2 класс. Предмет презентации: Литература. Красочные слайды и илюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого презентации воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать презентацию - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 24 слайда.

С. В. Михалков «Мой щенок» урок литературного чтения, 2 класс, УМК «Школа России» Автор: Орлова Лариса Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 14 г. Липецка

Перемена, перемена, Можно бегать и играть, Но нельзя и забывать, Что когда звенит звонок, Он зовёт всех на урок. Нам опаздывать нельзя, Побыстрее в класс, друзья!

Что случилось, Если сразу Не узнала я щенка? Нос распух, не видно глаза, Перекошена щека, И, впиваясь, как игла, На хвосте жужжит пчела. Мать сказала: — Дверь закрой! К нам летит пчелиный рой.

Весь укутанный, В постели Мой щенок лежит пластом И виляет еле-еле Забинтованным хвостом. Я не бегаю к врачу — Я сама его лечу.

• Кладовка – пристройка к дому, где хранятся вещи, продукты. • Жбан – кувшин с крышкой. • Пчелиный рой – пчелиная семья. • Перекошена щека – исказилась, искривилась. • Лежит пластом – лежит неподвижно, вытянувшись. • Горевала – грустила

А теперь, ребята, встать, Руки медленно поднять, Пальцы сжать, потом разжать, Руки вниз и так стоять. Наклонитесь вправо, влево И беритесь вновь за дело.

Рефлексия • После урока мне захотелось … • На сегодняшнем уроке я узнал… • На этом уроке я похвалил бы себя за … • Сегодня я сумел …

Конспект урока по Литературе "С. В. Михалков «Мой щенок»"

Цели : обобщить знания детей о творчестве С. В. Михалкова; учить

Источник

Сайт Леухиной Татьяны Борисовны

Каталог статей

Учитель. Сегодня мы продолжаем знакомиться с творчеством замечательного русского поэта и писате­ля Сергея Владимировича Михалкова. На этом уроке будем учиться выразительно, читать стихотворение «Мой щенок» и выучим наизусть отрывок из него. Ребята, что вы знаете о творчестве Сергея Михал­кова?

- Наверное, каждый из вас желает иметь такого друга в доме. Но не все понимают, какую ответствен­ность будет нести семья, взявшая в дом собаку. Со­бака требует ежедневной заботы и ухода. Особенно маленькая - она многого не умеет, ее надо всему научить. А то может получиться так, как в сказке «Тимка обиделся».

Детей нужно готовить заранее. Родители должны помочь при подготовке спектакля: списать роль для своего ребенка и дома выучить с ним слова. Учитель должен добиться, чтобы каждый участник спектакля с помощью голоса и движений показал ха­рактер того героя сказки, которого играет: Катя — капризная; Юра - беззаботный; Тимка - маленький несчастный щенок; Ворона - мудрая птица; Ворон Вороновский - важный ворон.

Репетиции спектакля нужно проводить во внеурочное вре­мя, чтобы остальные дети не знали о нем, а то на уроке им будет неинтересно. Обычно пяти-шести репетиций достаточ­но, чтобы спектакль получился.

Комната, в которой разбросаны игрушки. Катя завязыва­ет у зеркала бантик. Юpa накачивает шину велосипеда. Щенок Тимка бегает от одного к другому, поскуливает. Юpa бросает насос, катит велосипед к двери.

Юра. Не запачкаешь! (Потихоньку удирает.) Катя (ему вслед). Юра, Юра, куда ты? Сегодня же твоя очередь! Вот так всегда! (Хватает щенка на руки, тискает.) Тимочка, ты мой маленький! Тимочка, ты мой бедненький! Вот какой Юрка нехороший! Сегодня ведь его очередь! Его! Из принципа не пойду! Нужно же Юрку воспитывать! Ой, прям

Источник

план к стихотворению михалкова мой щенок

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 037267 от 17.03.2016 выдана ООО Учебный центр «Профессионал» (Москва)

Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии» , приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса.

Урок литературного чтения С. Михалков Мой щенок

Наверное, каждый из нас желает иметь такого друга в доме. Но не все понимают, какую ответственность будет нести семья, взявшая в дом собаку. Собака требует ежедневной заботы и ухода. Особенно маленькая. Она много не умеет, её надо всему научить.

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Начало обучения ближайшей группы: 18 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Конспект урока по Литературе "С. В. Михалков «Мой щенок»"<

Источник

стихотворение мой щенок в картинках

Сергей Михалков «Мой щенок»

- А еще на уроке вас ждет встреча с удивительным человеком, прекрасным детским писателем. А кто он, я думаю, вы скажите сами, прослушав некоторые строчки из его произведений:

-Писать стихи С.В. Михалков начал рано, когда ему не было и 9 лет. Примерно в таком же возрасте, как вы. С 12 лет уже начал работать. Он сменил много специальностей, но всегда его увлекала поэзия. Во время войны Михалков работал корреспондентом в газете. Вместе с солдатами прошел всю войну, но даже в это суровое время он не прекращал писать для детей. С В.Михалков был человеком, который не переставал радоваться и удивляться всю свою жизнь. Он написал очень много стихотворений, сказок для ребят (показ книг). Сегодня мы познакомимся еще с одним стихотворением. А как оно называется, попробуйте отгадать с амии.

- К уроку вы выучили отрывки любимых стихотворений. Расскажите отрывок из стихотворения, а ребята попробуют угадать название.

- Почему автор так рассказал о несчастье, которое случилось со щенком, что нам и смешно, и в то же время грустно? (Автор с юмором пишет об этом, но и жалеет щенка, которого покусали пчелы.)

На доске дан деформированный план к стихотворению. Учитель предлагает прочитать его про себя, а затем подумать и прочитать вслух этот план в нужной последовательности. Обращается внимание детей на то, что заголовком к каждой части стихотворения является строчка из этого же стихотворения, которая выражает главную мысль части.

- У нашей героини нет имени. Я его придумала. Чтобы его отгадать, вы должны ответить на 5 вопросов и заполнить пустые клеточки или по-другому отгадать кроссворд

Сергей Михалков: Мой щенок

Как здорово, если взрослые купили собаку! Сразу в доме появляется новый друг, с которым никогда не скучно! А если это непослуш

Источник

отзывы о стихотворении михалкова щенок

Автоматическая выдача свидетельства о публикации в официальном СМИ сразу после добавления материала на сайт - Бесплатно

С.В. Михалков «Мой щенок»».

Предметные: знать кратко биографию С.Михалкова, знакомы со стихотворением «Мой щенок»; умеют анализировать стихотворение, выразительно читать стихотворение.

Регулятивные: определять тему и цель деятельности на уроке, высказывают своё предположение на основе работы с иллюстрацией или текстом.

Познавательные: уметь ориентироваться в учебнике; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт; осмысленное чтение; умение доказывать свою точку зрения словами из текста.

Личностные: проявление любознательности, интереса к литературному чтению; развитие умения высказывать свое отношение к прочитанному, уметь оценить свою работу на уроке.

Приемы: фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа, приемы технологии развития критического мышления.

Регулятивные: определять тему и цель деятельности на уроке, высказывают своё предположение на основе работы с иллюстрацией или текстом.

-Писать стихи Сергей Владимирович Михалков начал рано, когда ему не было и 9 лет. Примерно в таком же возрасте, как вы. С 12 лет уже начал работать. Он сменил много специальностей, но всегда его увлекала поэзия. Во время войны Михалков работал корреспондентом в газете. Вместе с солдатами прошел всю войну, но даже в это суровое время он не прекращал писать для детей. С.В. Михалков — автор текста гимна Советского Союза и Российской Федерации

С В.Михалков был человеком, который не переставал радоваться и удивляться всю свою жизнь. Он написал очень много стихотворений, сказок для ребят. СЛАЙД 5 (много щелчков, до сладкоежки)

корвалол таблетки собаке дозировка
В качестве успокоительного средства некоторые собаководы дают своим питомцам человеческое лекарство корвалол. Его советуют и некоторые ветеринары. Действует на собаку он быстро и достаточно эффективно, также как и н

Добрый день!Психология — наука, изучаю

Источник

стихотворение мой щенок в картинках

Сергей Михалков «Мой щенок»

- А еще на уроке вас ждет встреча с удивительным человеком, прекрасным детским писателем. А кто он, я думаю, вы скажите сами, прослушав некоторые строчки из его произведений:

-Писать стихи С.В. Михалков начал рано, когда ему не было и 9 лет. Примерно в таком же возрасте, как вы. С 12 лет уже начал работать. Он сменил много специальностей, но всегда его увлекала поэзия. Во время войны Михалков работал корреспондентом в газете. Вместе с солдатами прошел всю войну, но даже в это суровое время он не прекращал писать для детей. С В.Михалков был человеком, который не переставал радоваться и удивляться всю свою жизнь. Он написал очень много стихотворений, сказок для ребят (показ книг). Сегодня мы познакомимся еще с одним стихотворением. А как оно называется, попробуйте отгадать с амии.

- К уроку вы выучили отрывки любимых стихотворений. Расскажите отрывок из стихотворения, а ребята попробуют угадать название.

- Почему автор так рассказал о несчастье, которое случилось со щенком, что нам и смешно, и в то же время грустно? (Автор с юмором пишет об этом, но и жалеет щенка, которого покусали пчелы.)

На доске дан деформированный план к стихотворению. Учитель предлагает прочитать его про себя, а затем подумать и прочитать вслух этот план в нужной последовательности. Обращается внимание детей на то, что заголовком к каждой части стихотворения является строчка из этого же стихотворения, которая выражает главную мысль части.

- У нашей героини нет имени. Я его придумала. Чтобы его отгадать, вы должны ответить на 5 вопросов и заполнить пустые клеточки или по-другому отгадать кроссворд

Сергей Михалков: Мой щенок

можно ли собаку помыть уксусом
Дегтярное мыло для волос – щедрый подарок природы, чудодейственное влияние которого известно с давних времен. Будучи очень дешевым и весьма эффективным, мыло на основе дегтя березы пользуется популярностью и в наше в

Как здорово, если взрослые купили собаку! Сразу в доме появляется новый друг, с которым никогда не скучно! А если это непослуш

Источник

стихотворение михалкова про щенка

мой щенок стих михалкова о чем речь

«Имя твоё неизвестно, подвиг твой бессмертен». Сергей Владимирович Михалков является автором этих строк на могиле Неизвестного солдата. Где находится эта могила?

(Известные кинорежиссёры Никита Сергеевич Михалков и Андрей Сергеевич Михалков-Кончаловский – сыновья детского поэта.)

Учитель: «Сегодня мы с вами собрались на литературную игру, посвященную 95-летию со дня рождения детского писателя Сергея Владимировича Михалкова. Мы отправляемся с вами в путешествие по любимым произведениям этого замечательного поэта. Мы будем не только путешествовать, но и соревноваться. К этой игре вы долго готовились: читали произведения Михалкова, рисовали рисунки, составляли кроссворды, каждая семейка имела свое домашнее задание, а еще вы должны были придумать название своей команде.

РОМАШКА И РОЗА Прошу меня простить за обращенье в прозе! - Ромашка скромная сказала пышной Розе. - Но вижу я: вкруг вашего стебля Живет и множится растительная тля, Мне кажется, что в ней для вас угроза! - Где вам судить о нас! - вспылила Роза. - Ромашкам полевым в дела садовых роз Не следует совать свой нос!&quot; Довольная собой и всех презрев при этом, Красавица погибла тем же летом, - Не потому, что рано отцвела, А потому, что дружеским советом Цветка незнатного она пренебрегла. Кто на других глядит высокомерно, Тот этой басни не поймёт, наверно … С. Михалков

ГРИБЫ Рос яркий Мухомор среди лесной полянки. Бросался всем в глаза его нахальный вид: - Смотрите на меня! Заметней нет поганки! Как я красив! Красив и ядовит! - А Белый Гриб в тени под елочкой молчал. И потому его никто не замечал.

seminarist

Вспомнил сейчас стихотворение Сергея Михалкова про щенка. Ну, все с детства знают: "На дверях висел замок. Взаперти сидел щенок." И офигел. Вот по

Источник