собаку ребенку с аутизмом

Как научить ребенка с аутизмом читать

Решая вопрос о том, как эффективно донести до родителей и опекунов основы обучения грамотности детей с аутизмом, я всегда сначала определяю, что мы находимся в одном контексте. Я предполагаю, что большинство родителей, которые читают эту статью, заинтересованы в том, чтобы научить чтению ребенка в возрасте до семи лет, хотя некоторые из описанных здесь идей могут помочь и детям более старшего возраста.

Я также предположу, что все читатели знают о триаде нарушений при аутизме и ее разнообразных последствиях для детей. Кроме того, мне кажется важным отметить, что люди с аутизмом очень часто представляют собой клинически «грязную» картину. У многих из них есть ряд других трудностей, которые значительно влияют на их опыт, их понимание мира и, следовательно, на их стиль обучения и потребности.

Некоторые дети с аутизмом имеют СДВ или СДВГ. У некоторых есть диспраксия или дислексия. Есть множество комбинаций нарушений, связанных с аутизмом. Они все играют роль в описании, определении и понимании учебных потребностей каждого ребенка.

Согласно моему опыту, каждый родитель лучше всего знает сильные и слабые стороны своего ребенка. Возможно, поддерживают специалисты, которые помогли вам прояснить картину, а может быть и нет.

Большинство родителей понимают стиль обучения и потребности своего ребенка лучше, чем кто бы то ни было. Вам может помочь наблюдение за другими детьми в семье или не аутичными детьми друзей, которые проходят различные этапы развития в ожидаемое время. Это помогает лучше определить, что еще не умеет делать ваш ребенок с аутизмом, что у него получается хорошо, и где именно существуют пробелы в развитии. Очень важно определить, на каком этапе развития находятся способности овладения чтением у вашего ребенка. Ниже приводится проверочный список до и во время обучения чтению: отметьте

Источник

породы собак для ребенка с аутизмом

ТОП-10 лучших пород собак для детей

Каждый родитель хочет стать для своего ребенка волшебником, исполняющим мечты. А главная мечта ребенка какая? Конечно же,  собака – это то, о чем мечтают почти все дети. Но не все родители могут отважиться на этот шаг – купить собаку ребенку. И причина понятна – далеко не все породы отличаются дружелюбным отношением к детям. Поэтому, выбирая четвероногого любимца, следует быть на 100% уверенным, что он миролюбив и безопасен даже для самых маленьких.

Идеальных собак для детей нет, потому что они всегда остаются животными и их поведение предсказать невозможно. Но все же, среди огромного разнообразия удалось выбрать те лучшие породы собак для детей, которые будут максимально безопасны для вашего малыша. Они представляют минимум опасности и являются отличными спутниками для вашего ребенка.

Это умная, добрая, верная, терпеливая собака; очень энергична, любит играть с детьми. Золотистый ретривер будет отличным товарищем для вашего ребенка.

Считается одной из наиболее популярных семейных пород собак. Для этого есть масса причин: эти собаки умны, игривы и любвеобильны. Вдобавок ко всему, они имеют очень приятную внешность.

Пудели – необыкновенно умные и ласковые собаки. Они отлично ладят с малышами, так как весьма терпеливы и добры. Эта порода наиболее безопасна для аллергиков: пудели практически не линяют.

Это чрезвычайно игривые собаки, которые обладают неуёмной энергией и любят резвиться как с людьми, так и с другими животными. Они умны и легко обучаемы. Ирландский сеттер – идеальный выбор для активных людей, живущих в собственном доме с большим двором.

Собака для ребенка. Лучшие породы собак для детей

Собака для ребенка? И вы почти физически ощущаете, как ваш привычный, спокойный образ жизни рушится со всеми напольными вазами и

Источник

Как бороться с повторением одних и тех же фраз?

Мой ребенок говорит (3 года), но довольно часто повторяет одни и те же фразы, допустим в парке увидел кабинки туалета закрытые и говорит "туалетик не работает" и так раз пять, я говорю пойдем на качельки, он говорит: "на желтые качельки пойдем" тоже несколько раз (как зацикливает его), усиливается особенно когда устает, допустим перед сном, иногда вспоминает какие-то события (бабушка пошла домой), хотя я его об этом не спрашиваю, что мне делать с этим? Мелкая моторика тоже не слишком хорошая (не может застегивать пуговицы, карандаш не правильно держит, до сих пор не умеет подпрыгивать, хотя пытается (по просьбе), очень упрямый, бесполезно заставить что-то сделать, если не хочет (сейчас даже как противоречие проявлется, я пойдем-он не пойдем, я будешь-он не будешь), до абсурда иногда доходит с качелей целый час забрать его не могла, уперся и все, пришлось домой на руках тащить, садик закрывался. Психолог нам ничего не сказала, а я переживаю, время по исправлению уходит

И вообще много врачей посетили, кроме ММД и гиперактивности(?), которой я вообще не вижу не ставят, а проблем меньше не становится от этого. Боюсь попросят нас из садика, не потянет он уровень следующей группы (сейчас в первой младшей).

Ева165, у вас похоже на типичные эхолалии. Такая речь среди прочего может являться вариантом нормального развития речи и со временем проходит, а может быть признаком как аутизма, так и еще кучи диагнозов (которых у вас нет). У нас такая же проблема на фоне аутизма, как с ней бороться я пока нигде не нашла. Сама делаю так: включаюсь в ребенкин диалог и стараюсь его расширить. Если это строчка из стишка - читаю весь стишок дальше, если фраза "из жизни" - расширяю ее по смыслу. В общем, стараюсь отвлекать. Не знаю, за счет чего, но речь значительно улучшилась за год, хотя эхолалии до конца пока и не уш

Источник

Собаки для детей-аутистов

Когда в семье появляется особенный ребенок - с аутизмом или без, он всегда отгорожен от мира и, почти всегда, приобретает аутичные черты. Родители, отчаявшись найти ему друга среди сверстников, стараются найти друга среди животных. В частности, среди собак. Их интересует, какую породу лучше выбрать для ребенка с аутизмом или другими особенностями развития.

Нужно знать, что важна не порода, а собака. Не каждая собака, даже самой элитной и дорогой породы способна стать другом ребенку с аутизмом. Ведь такой ребенок не в состоянии иногда даже покормить ее. Плохо воспитанный пес, станет стараться доминировать над ребенком, и будет стараться завоевать доверие хозяев. От такой собаки ребенок будет только больше страдать. Лучше всего, приобрести уже обученную собаку, или записаться на курсы канистерапии.

Самое главное, чему надо научить собаку любой подходящей породы - это тому, что ваш ребенок - это основной хозяин собаки. Ребенка же надо целенаправленно, маленькими шажками учить кормить собаку, гулять с ней. При собаке нельзя на ребенка кричать, поскольку тогда собака быстро сообразит - кто тут главный. Об особенностях взаимоотношений родителей с ребенком и проблемах воспитания можете прочесть на портале Затылёнка.ру.

Кормить собаку должен тоже только ребенок, хоть и при помощи родителей. Играть с собакой - только ребенок и т.д. Тогда собака поймет - что от нее требуется и станет нуждающемуся в ней малышу настоящим другом. И тем не менее, хоть разницы в породе собаки и нет, все-таки лучше выбирать собак, изначально, дружелюбных, спокойных пород. Хотя, при должном воспитании и собака породы питбультерьер может стать ребенку с аутизмом настоящим другом.

Лабрадор

Лабрадор рекомендуется известными собаководами, как нежная и благоприятная для семьи собака. Эта порода часто используется для взрослых и де

Источник

Как выбрать собаку для ребёнка с аутизмом

Всем известно, что собака - это друг человека. Издавна человек делит своё жилище вместе с собакой, а собаки в свою очередь, оказывают человеку неоценимую помощь. Собаки помогают человеку охотиться, охраняют его жилище, возят грузы на севере и тд. Однако также известно, что собаки - очень хорошие лекари, и могут лечить некоторые заболевания. Одним из таких заболеваний, при котором очень помогает общение с собакой, является аутизм. В этом посте нашей группы мы постараемся разобрать, как правильно выбрать собаку для ребёнка-аутиста.

Для чего нужна собака?

Если вы решили завести собаку, то в первую очередь вам следует подумать о задачах, которые вы перед собой ставите. Нужно определиться какую вы хотите собаку – собаку-компаньона, веселого зверя рядом, или вы хотите собаку-терапевта, для серьёзной систематической работы с ребенком? Если второе, то к собаки должны предъявляться совсем другие требования.

Но может быть вы хотите завести собаку для себя, чтобы собака стала для вас поддержкой – просто прийти в себя, важный повод выйти лишний раз на улицу подышать воздухом – чтобы был повод переключиться? Это тоже хорошо. Но в этом случае требования к такой собаке будут ниже, чем к псу, который будет взаимодействовать с ребенком.

Основные принципы безопасности при общении ребёнка и собаки.

Какой бы доброй ни была собака, она всё равно остаётся животным. И поэтому во время контактов ребёнка и собаки необходимо соблюдать определённые требования безопасности.

коррекция поведения собаки это
Агрессивное поведение подростков с каждым годом все более и более нарастает и проявляется. При этом от него страдает в первую очередь само подрастающее поколения.

Слово агрессия происходит от латинского “aggredi”, ч

Первое правило техники безопасности – собаку ни в коем случае нельзя оставлять наедине с ребенком. Ну а дальше – важно следить за их взаимоотношениями. При взаимоотношениях собаки с ребёнком возможны самые неожиданные ситуации. Например ребёнок может запихать собаку в стиральную машину. В этом случае очень важно своевременно

Источник

Как найти служебную собаку ребенку с аутизмом

лните заявление выбранной вами программы. Это обычный процесс, если вы хотите получить собаку для ребенка. В каждой программе свои требования к животному. Тем не менее, в большинстве из них требования совпадают. Как правило, вам нужно будет заполнить заявление, чтобы получить собаку. Здесь вы должны оставить основную информацию, имена и адреса родителей и ребенка. Вы также должны предоставить информацию о враче ребенка, терапевте или главном враче.

Служебные собаки принесут огромную пользу таким детям – они помогут справиться с бессонницей, избежать того, что ребенок ходит по ночам, успокоить ребенка и облегчат ему обучение. Процесс подготовки собаки прост, но для этого нужно время и усилия. Вы должны написать заявление, обсудить все детали, подписать контракт, и согласовать моменты по поводу обучения и тренировок.

Предоставьте всю информацию о болезни ребенка. Здесь нужно описать проблему аутизма, которым страдает ваш ребенок, и другие проблемы здоровья. Здесь, вы также должны указать, как аутизм и проблемы здоровья влияют на ежедневные дела ребенка. Эти дела – забота о себе (покушать, одеться, искупаться). Вы также должны описать предостережения или ограничения, которые сейчас выписаны вашему ребенку и предоставить детали по поводу лекарств или процедур, которые ребенок принимает в данный момент. Вы также должны описать, пользуется ли ваш ребенок костылями или инвалидным креслом.

Докажите, что сможете ухаживать за служебной собакой. В следующей части заявления вы должны указать, сможете ли вы смотреть за собакой. Работники агентства должны знать, кто будет жить в доме, есть ли другие животные, и какую породу собаки вы ищете. Они также должны знать, кто будет ухаживать за собакой (родитель или ребенок), и кто будет ее кормить и выгуливать.

итальянская пастушья собака маремма
Как  только нашу породу не называют.  Марема, Маремма, Маремма-абруццкая овчарка. Абруццкая овчарка.Абруццо, Мареманы,   Ой, какие запросы не посылают люди в интернет,разыскивая наших собак!!!                      

Дайте знать, почему вашему ребенку нужна со

Источник

нБУБТХ йВХЛБ. рПУМЕ ФТЕИ ХЦЕ РПЪДОП

нБУБТХ йВХЛБ. рПУМЕ ФТЕИ ХЦЕ РПЪДОП: рЕТ. У БОЗМ. - н.: тхуумйф, 1991. - 96 У. (c) рЕТЕЧПД ОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ н. Й о.рЕТПЧЩИ, 1991. чуфхрмеойе л бозмйкулпнх йъдбойа еУМЙ ЪБ ДПВТПФПК Й ВМБЗПЦЕМБФЕМШОПУФША, У ЛПФПТПК ОБРЙУБОБ ЬФБ ЛОЙЗБ, ЧЩ РПЮХЧУФЧХЕФЕ Й ЧБЦОПУФШ ФПЗП, П ЮЕН ПОБ РПЧЕУФЧХЕФ, ФП, ЧПЪНПЦОП, ЧНЕУФЕ У ДТХЗЙНЙ РПДПВОЩНЙ ЛОЙЦЛБНЙ ПОБ УПЧЕТЫЙФ Ч ЧБЫЙИ РТЕДУФБЧМЕОЙСИ ПДОХ ЙЪ УБНЩИ ЧЕМЙЛЙИ Й ДПВТЩИ ТЕЧПМАГЙК Ч НЙТЕ. й С ЙУЛТЕООЕ ЦЕМБА, ЮФПВЩ ЬФБ ГЕМШ ВЩМБ ДПУФЙЗОХФБ. рТЕДУФБЧШФЕ УЕВЕ ТЕЧПМАГЙА, ЛПФПТБС РТЙОЕУЕФ УБНЩЕ ЪБНЕЮБФЕМШОЩЕ РЕТЕНЕОЩ, ОП ПВПКДЕФУС ВЕЪ ЛТПЧПРТПМЙФЙС Й НХЮЕОЙК, ВЕЪ ОЕОБЧЙУФЙ Й ЗПМПДБ, ВЕЪ УНЕТФЙ Й ТБЪТХЫЕОЙК. х ЬФПК УБНПК ДПВТПК ЙЪ ТЕЧПМАГЙК ЕУФШ ФПМШЛП ДЧБ ЧТБЗБ. рЕТЧЩК - ЪБЛПУОЕМЩЕ ФТБДЙГЙЙ, ЧФПТПК - УХЭЕУФЧХАЭЕЕ РПМПЦЕОЙЕ ЧЕЭЕК. оЕ ПВСЪБФЕМШОП, ЮФПВЩ ХЛПТЕОЙЧЫЙЕУС ФТБДЙГЙЙ ТБЪВЙЧБМЙУШ ЧДТЕВЕЪЗЙ, Й ДТЕЧОЙЕ РТЕДТБУУХДЛЙ ЙУЮЕЪБМЙ У МЙГБ ъЕНМЙ. оЕ ОБДП ТБЪТХЫБФШ ФП, ЮФП ЧУЕ ЕЭЕ НПЦЕФ РТЙОПУЙФШ ИПФШ ЛБЛХА-ФП РПМШЪХ. оП ФП, ЮФП УЕЗПДОС ЛБЦЕФУС ХЦБУОЩН, РХУФШ РПУФЕРЕООП ЙУЮЕЪОЕФ ЪБ ОЕОБДПВОПУФША. фЕПТЙС нБУБТХ йВХЛБ ДЕМБЕФ ЧПЪНПЦОЩН ХОЙЮФПЦЕОЙЕ ФБЛЙИ ТЕБМЙК, ЛБЛ ОЕЧЕЦЕУФЧП, ОЕЗТБНПФОПУФШ, ОЕХЧЕТЕООПУФШ Ч УЕВЕ, Й, ЛФП ЪОБЕФ, НПЦЕФ ВЩФШ, РТЙОЕУЕФ, Ч УЧПА ПЮЕТЕДШ, ХНЕОШЫЕОЙЕ ВЕДОПУФЙ, ОЕОБЧЙУФЙ Й РТЕУФХРМЕОЙК. лОЙЗБ нБУБТХ йВХЛБ ОЕ ДБЕФ ЬФЙИ ПВЕЭБОЙК, ОП РТПОЙГБФЕМШОЩК ЮЙФБФЕМШ ЧУЕ ЧТЕНС ВХДЕФ ЙНЕФШ РЕТЕД ЗМБЪБНЙ ФБЛХА РЕТУРЕЛФЙЧХ. рП ЛТБКОЕК НЕТЕ ФБЛЙЕ НЩУМЙ ТПЦДБМЙУШ ЧП НОЕ, РПЛБ С ЮЙФБМ ЬФХ ЛОЙЗХ. ьФБ ХДЙЧЙФЕМШОП ДПВТБС ЛОЙЗБ ОЕ ДЕМБЕФ ПЫЕМПНМСАЭЙИ ЪБСЧМЕОЙК. бЧФПТ РТПУФП РТЕДРПМБЗБЕФ, ЮФП НБМЕОШЛЙЕ ДЕФЙ ПВМБДБАФ УРПУПВОПУФША ОБХЮЙФШУС ЮЕНХ ХЗПДОП. пО УЮЙФБЕФ, ЮФП ФП, ЮФП ПОЙ ХУЧБЙЧБАФ ВЕЪ ЛБЛЙИ-МЙВП ХУЙМЙК Ч 2, 3 ЙМЙ 4 ЗПДБ, Ч ДБМШОЕКЫЕН ДБЕФУС ЙН У ФТХДПН ЙМЙ ЧППВЭЕ ОЕ ДБЕФУС. рП ЕЗП НОЕОЙА, ФП, ЮФП ЧЪТПУМЩЕ ПУЧБЙЧБАФ У ФТХДПН, ДЕФЙ ЧЩХЮЙЧБАФ ЙЗТБАЮЙ. фП, ЮФП ЧЪТПУМЩЕ ХУЧБЙЧБАФ УП УЛПТПУФША ХМЙФЛЙ, Д

Источник